Образование:
• СПБГУСЭ, специализация -Экономика и управление на предприятии в сфере сервиса - 2010 г.;
• Непрерывное повышение квалификации, участие в семинарах и конференциях по развитию бренда, активным продажам и управлению медицинским учреждением.
Павел Николаевич считает, что главное в работе руководителя - это создание благоприятной обстановки в коллективе, системный подход к работе, клиентоориентированность и курс на постоянный рост и развитие как отдельного сотрудника, так и клиники в целом.
Лояльность к пациентам, высокий уровень сервиса и оказываемых услуг, а также безупречная репутация и развитие бренда являются основными приоритетами для Павла Николаевича.
Дни и часы приема:
вторник, четверг
с 12:00 до 14:00
с 15:00 до 17:00